воскресенье, 29 октября 2017 г.

Смотреть Клип Юлия Пак и группа иЮля - Мой день


С большим удовольствием снова глядел музыкальный клип Юлия Пак и группа иЮля - Мой день и вновь он мне приглянулся, из за чего и осмелился оставить это сообщение Посмотрев видео становится интересней наслождаться песнями. Полагаю такого мнения большенство. Выбирая из иностранными и нашими песнями, так сложилось, что я одинаково отдаю претпочтение как заграничным так и русским. Бывает такое что закачаю себе на ноутбук много клипов, а потом смотрю когда есть время в самолете или на работе когда подвернется свободная минутка. Благодаря ресурсу Musklip. Ru это можно сделать практически не напрягаясь прытко и без регистрации, что не может не радовать Что же касается клипа Юлия Пак и группа иЮля - Мой день . Как ведется после пика репутации песни, ставшей 100% хитом исполнители снимают свою видеоработу, и хит получает новую жизнь как получилось и в нашем случае. После того как песня прогримела на весь мир решили записать на нее видеоработу, этого просто требовали фанаты.

Юлия Пак и группа иЮля - Мой день


Ian Carey - Last Night ft. Snoop Dogg & Bobby Anthony
Halev - Another Night
Pretty Willie - My Good Thang
Murderdolls - My Dark Place Alone
Jean Gavril - Nebun de legat
Валерий Меладзе - Вопреки
Jessy ft Kaliq Scott & Dj Rebel - Angel
Above & Beyond feat. Miguel Bose - Sea Lo Que Sea Sera
New Edition - Mr. Telephone Man
Joshua Kane & Alvita - Calling Your Name



Скачать Юлия Пак и группа иЮля - Мой день

Комментариев нет:

Отправить комментарий